Direct3D— это набор интерфейсов модели компонентных объектов Microsoft (Microsoft Component Object Model, COM) представляющих графические конструкции, такие как сетки и грани, и прикладные конструкции, такие как области просмотра и устройства. В этой главе мы скажем несколько слов о каждом из интерфейсов.
Хотя мы и обсудим интерфейсы и их функции, данная глава не является справочным руководством. Мы не будем сосредотачиваться на списках параметров или возвращаемых значениях, а только обсудим обеспечиваемую интерфейсом функциональность.
Перед тем как погрузиться в дискуссию об интерфейсах Direct3D, вам необходимо познакомиться с Microsoft COM. В следующем разделе мы кратко обсудим модель COM. По общепринятому соглашению имена COM-интерфейсов начинаются с префикса «I» (I — сокращение от «Interface»). В нашем обсуждении мы опустим этот префикс.