Программирование графики с использованием Direct3D

       

Direct3DRMMeshBuilder: интерфейс конструктора сеток


Интерфейс Direct3DRMMeshBuilder— это высокоуровневый, удобный инструмент для манипуляций с сетками, предоставляющий 38 функций для создания и модификации сеток. Конструктор сеток, как следует из его названия, создает сетки, но сам сеткой не является. Однако, конструктор сеток может использоваться как удобная замена сетки и добавляться в сцену в качестве визуального элемента. Когда конструкторы сеток добавляются в сцену, они создают и используют внутреннюю сетку. Чтобы создать конструктор сеток, воспользуйтесь функцией CreateMeshBuilder() интерфейса Direct3DRM, как показано ниже.

LPDIRECT3DRMMESHBUILDER meshbuilder; d3drm->CreateMeshBuilder(&meshbuilder);



Содержание раздела