Программирование графики с использованием Direct3D

       

Доступ к вершинам


Конструктор сеток обеспечивает доступ к вершинам сетки. Число вершин сетки может быть получено с помощью функции GetVertexCount(). Данные вершин могут быть получены или установлены посредством функций GetVertices() и SetVertices(). Возможность доступа к вершинам сетки открывает большие возможности изменения конфигурации сетки с помощью указанных функций.


Для работы с позициями вершин интерфейс Direct3DRMMesh предоставляет функции GetVertices() и SetVertices(). Функция GetVertices() предназначена для получения текущей позиции вершины. После получения параметров вершины можно их изменить и переустановить посредством функции SetVertices(). Это рекомендуемая техника модификации формы сетки в критических по времени ситуациях, таких как анимация вершин и морфинг.

Подобно Direct3DRMMeshBuilder, интерфейс Direct3DRMMesh предоставляет функции Scale() и Translate().



Содержание раздела