Программирование графики с использованием Direct3D

       

Функции управления скоростью анимации


Приложение Rocket предоставляет меню Speed, позволяющее выбрать одну из трех команд для изменения скорости анимации: Fast, Medium и Slow. Ниже приведены две функции, которые используются для реализации команды Fast меню Speed:

void RocketWin::OnSpeedFast() { speed = fastspeed; }

void RocketWin::OnUpdateSpeedFast(CCmdUI* pCmdUI) { pCmdUI->SetCheck(speed == fastspeed); }

Эти функции просто используют константу fastspeed для присваивания и проверки значения члена данных speed. Для контроля скорости выполнения анимационной последовательности в функциях меню Speed используются следующие константы:

const D3DVALUE fastspeed = D3DVALUE(0.026); const D3DVALUE mediumspeed = D3DVALUE(0.013); const D3DVALUE slowspeed = D3DVALUE(0.007);

Большее значение соответствует более высокой скорости анимации. Константа slowspeed имеет очень малое значение, обеспечивающее неторопливую и плавную анимацию.



Содержание раздела