Программирование графики с использованием Direct3D

       

Функция FullScreenWin()


Код конструктора класса FullScreenWin приведен в листинге10.9.

Листинг 10.9. Функция FullScreenWin()

FullScreenWin::FullScreenWin() { meshbuilder = 0; animation = 0; menusurf = 0; fpssurf = 0; selectmode = -1; displayfps = FALSE;

UsePalette("palette.bmp");

largefont = CreateFont(28, 0, 0, 0, FW_NORMAL, FALSE, FALSE, FALSE, ANSI_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, CLIP_DEFAULT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, VARIABLE_PITCH, "Arial");

smallfont = CreateFont(14, 0, 0, 0, FW_NORMAL, FALSE, FALSE, FALSE, ANSI_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, CLIP_DEFAULT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, VARIABLE_PITCH, "Arial"); }

Сначала выполняется инициализация переменных класса. Затем вызывается функция UsePalette(), чтобы указать имя файла BMP, содержащего палитру, которая будет использоваться в 8-разрядных видеорежимах.

Два дескриптора шрифтов, largefont и smallfont, инициализируются функцией Win32 CreateFont(). Единственное различие между этими двумя шрифтами — их размер. Крупный шрифт используется для отображения названия приложения (в верхней части меню видеорежимов). Мелкий шрифт используется для вывода элементов меню видеорежимов и для вывода счетчика FPS.



Содержание раздела