Функция CreateAnimations() вызывается только после успешного завершения работы функции LoadMeshes(). Она отвечает за инициализацию объектов Direct3DRMAnimation, которые будут выполнять вычисление местоположения вершин и нормалей вершин при трансформации. Код этой функции выглядит так:
BOOL MorphWin::CreateAnimations() { static int vertexcount; ReleaseAnimations(vertexcount); vertexcount = nummorphvertices;
posanimation = new LPDIRECT3DRMANIMATION[nummorphvertices]; posframe = new LPDIRECT3DRMFRAME[nummorphvertices];
normanimation = new LPDIRECT3DRMANIMATION[nummorphvertices]; normframe = new LPDIRECT3DRMFRAME[nummorphvertices];
for (DWORD vert = 0; vert < nummorphvertices; vert++) { d3drm->CreateAnimation(&posanimation[vert]); posanimation[vert]->SetOptions(D3DRMANIMATION_LINEARPOSITION | D3DRMANIMATION_POSITION); d3drm->CreateFrame(scene, &posframe[vert]); posanimation[vert]->SetFrame(posframe[vert]); d3drm->CreateAnimation(&normanimation[vert]); normanimation[vert]->SetOptions(D3DRMANIMATION_LINEARPOSITION | D3DRMANIMATION_POSITION); d3drm->CreateFrame(scene, &normframe[vert]); normanimation[vert]->SetFrame(normframe[vert]); } return TRUE; }
Сначала с помощью функции ReleaseAnimations() выполняется освобождение любых выделенных ранее ресурсов. Количество вершин сохраняется в статической переменной vertexcount для последующих вызовов функции ReleaseAnimations().
Затем инициализируются массивы posanimation, posframe, normanimation и normframe. В цикле создается по два экземпляра объекта Direct3DRMAnimation для каждой вершины. Объекты анимации в массиве posanimation будут использованы для вычисления местоположения вершин, а объекты анимации из массива normanimation применяются для вычисления нормалей вершин.