Программирование графики с использованием Direct3D

       

Наложение текстур


  • Наложение текстуры на сетку
  • Способы наложения текстуры
  • Декалы
  • Прозрачность
  • Анимация текстур
  • Эта глава первая из шести, описывающих специфические технологии Direct3D. Каждая технология обсуждается максимально подробно и сопровождается демонстрационным примером. Для самых нетерпеливых (таких, как я), перечислю демонстрационные программы, рассматриваемые в этой главе:

  • Jade
  • Wraps
  • Decal
  • OrbStar
  • TextureDrift
  • ShowRoom
  • Демонстрационные примеры для этой главы, также как и все примеры на CD-ROM, были созданы с помощью Direct3D AppWizard, и поэтому имеют одинаковую общую структуру. Это позволяет нам обсуждать только те части, которые являются уникальными для данного примера. Общий обзор структуры программ, созданных с помощью AppWizard приведен в главе 4.



    Содержание раздела