Программирование графики с использованием Direct3D

       

Класс Cube2Win


Функциональность приложения Cube2 реализована классом Cube2Win:

class Cube2Win : public RMWin { public: Cube2Win(); BOOL CreateScene(); protected: //{{AFX_MSG(Cube2Win) afx_msg void OnRenderGroup1Flat(); afx_msg void OnRenderGroup1Wireframe(); afx_msg void OnRenderGroup1Gouraud(); afx_msg void OnRenderGroup2Wireframe(); afx_msg void OnRenderGroup2Flat(); afx_msg void OnRenderGroup2Gouraud(); afx_msg void OnUpdateRenderGroup1Wireframe(CCmdUI* pCmdUI); afx_msg void OnUpdateRenderGroup1Flat(CCmdUI* pCmdUI); afx_msg void OnUpdateRenderGroup1Gouraud(CCmdUI* pCmdUI); afx_msg void OnUpdateRenderGroup2Wireframe(CCmdUI* pCmdUI); afx_msg void OnUpdateRenderGroup2Flat(CCmdUI* pCmdUI); afx_msg void OnUpdateRenderGroup2Gouraud(CCmdUI* pCmdUI); //}}AFX_MSG DECLARE_MESSAGE_MAP() private: static void UpdateCube(LPDIRECT3DRMFRAME, void*, D3DVALUE); static void UpdateColors(LPDIRECT3DRMFRAME, void*, D3DVALUE); private: LPDIRECT3DRMMESH mesh; D3DRMGROUPINDEX group1, group2; };

В классе объявлены две открытые функции: конструктор и функция CreateScene(). Конструктор инициализирует члены данных класса. Функция CreateScene() создает сетку, источник света и порт просмотра.



Содержание раздела