Программирование графики с использованием Direct3D

       

Класс CubeWin


Основная функциональность приложения Cube обеспечивается классом CubeWin:

class CubeWin : public RMWin { public: CubeWin(); BOOL CreateScene(); protected: //{{AFX_MSG(CubeWin) afx_msg void OnRenderWireframe(); afx_msg void OnRenderFlat(); afx_msg void OnRenderGouraud(); afx_msg void OnUpdateRenderWireframe(CCmdUI* pCmdUI); afx_msg void OnUpdateRenderFlat(CCmdUI* pCmdUI); afx_msg void OnUpdateRenderGouraud(CCmdUI* pCmdUI); //}}AFX_MSG DECLARE_MESSAGE_MAP() private: static void UpdateCube(LPDIRECT3DRMFRAME, void*, D3DVALUE); private: LPDIRECT3DRMMESH mesh; D3DRMGROUPINDEX group; };

В классе объявлены две открытые функции: конструктор и функция CreateScene(). Конструктор используется для инициализации членов данных класса. Функция CreateScene() создает сцену приложения, и ее мы рассмотрим чуть позже.

Шесть защищенных функций необходимы для реализации меню Render.

Далее следует объявление функции обратного вызова UpdateCube(), которая будет выполнять анимацию вершин.

Кроме того, вы можете видеть объявления двух переменных класса. Первая является указателем на интерфейс Direct3DRMMesh, который после инициализации будет указывать на единственную сетку приложения. Вторая переменная — это идентификатор группы граней сетки. Ее мы будем использовать при различных манипуляциях с созданной сеткой куба.



Содержание раздела