В главе1 вы познакомились с мастером Direct3D AppWizard. Напомню, Direct3D AppWizard — это нестандартный инструмент Visual C++, позволяющий создавать завершенные приложения Direct3D. Мастер AppWizard предоставляет ряд диалоговых окон, применяемых для задания параметров нового приложения. Можно выбрать объекты, которые будут отображаться приложением, используемые источники освещения, и даже имена классов.
Код, генерируемый мастером AppWizard, и будет разбираться в этой главе. С помощью мастера мы создадим приложение, и будем изучать его код на протяжении всей этой главы. Создание всех учебных программ в этой книге начинается с кода, генерируемого мастером Direct3D AppWizard, поэтому общая структура всех приложений будет одинаковой. Если вы поймете все, что будет обсуждаться в этой главе, то вы прекрасно поймете и все демонстрационные программы книги.