Программирование графики с использованием Direct3D

       

Перед завершением работы над книгой


Перед завершением работы над книгой я выложил мастер Direct3D AppWizard на несколько форумов CompuServe. Я получил множество положительных откликов, но некоторые пользователи Visual C++ 4.2 не смогли откомпилировать создаваемые мастером проекты.

Эта проблема возникает потому, что частью Visual C++ 4.2 является DirectX версии 1. Компилятор находит файл ddraw.h из DirectX 1. Но в DirectX 1 отсутствует компонент Direct3D, поэтому компиляция приложения завершается неудачей.

Простейшее решение этой проблемы состоит в следующем: в меню Tools выберите пункт Options и перейдите на вкладку Directories. Это диалоговое окно позволяет вам поместить каталог, где расположена новая версия DirectX перед стандартными каталогами. В результате компилятор будет находить правильную версию ddraw.h.


Содержание раздела