Программирование графики с использованием Direct3D

       

Обучайтесь экспериментируя


Ничто так не способствует изучению материала, как свободное экспериментирование. Одна из замечательных особенностей разрабоки программного обеспечения заключается в том, что экспериментирование является легким и необременительным. Если бы мы были архитекторами или ядерными физиками, наши ошибки могли бы привести к серьезным разрушениям и принести ущерб в миллионы долларов. Наиболее серьезным последствием ошибки разработчика программного обеспечения обычно является перезагрузка компьютера.

Поэкспериментируйте с кодом примера Sample. Поэкспериментируйте с другими демонстрационными программами на CD-ROM. Попытайтесь добавить к сцене еще несколько сеток. Поэкспериментируйте с цветными источниками света (не забывайте об использовании цветовой модели RGB).

Когда вы закончите эксперименты, настанет время для чтения главы 5, в которой вы узнаете о текстурах и их наложении.



Содержание раздела