Программирование графики с использованием Direct3D

       

Перемещение и функции обратного вызова


Возможность размещать фреймы и назначать атрибуты движения очень важна, но ее недостаточно. Интерактивная графика требует, чтобы объекты в сцене могли взаимодействовать друг с другом и реагировать на действия пользователя. Интерфейс фрейма позволяет осуществлять коррекцию во время выполнения с помощью функций обратного вызова. Функции обратного вызова (callback) — это написанные вами функции, которые устанавливаются, или регистрируются в Direct3D. После регистрации Direct3D будет выполнять функцию обратного вызова всякий раз, когда рисуется новая сцена, что позволяет вам внести последние изменения в объекты сцены.

Функции обратного вызова устанавливаются с помощью функции AddMoveCallback(). Каждый объект фрейма может установить несколько функций обратного вызова и эти функции будут вызываться в порядке установки. Чтобы удалить функцию обратного вызова, используйте функцию DeleteMoveCallback().



Содержание раздела