Программирование графики с использованием Direct3D

       

Перспективное преобразование


В начале этой главы я упомянул, что целью трехмерной графики является создание двухмерного представления трехмерной сцены. Мы обсудили совершение различных действий в невидимом, трехмерном пространстве; теперь настало время обсудить получение двухмерной версии трехмерного мира.

Переход от трех измерений к двум требует перспективного преобразования. Перспективное преобразование гарантирует, что полученное в результате изображение будет выглядеть и вести себя корректно. Корректное поведение подразумевает, что объекты, расположенные ближе к зрителю будут казаться больше, чем объекты, расположенные вдалеке. Это также значит, что объекты или части объектов, расположенные вне пределов видимости не будут рисоваться. Также нам необходимо решить, когда объект находится слишком близко или слишком далеко, чтобы рисовать его.



Содержание раздела