Программирование графики с использованием Direct3D

       

Позиционирование фреймов


Интерфейс Direct3DRMFrame предоставляет ряд функций, используемых для позиционирования фреймов. К их числу относятся:

  • AddRotation()
  • AddScale()
  • AddTranslation()
  • GetOrientation()
  • GetPosition()
  • LookAt()
  • SetOrientation()
  • SetPosition()
  • Функции GetPosition() и SetPosition() позволяют получить или задать местоположение фрейма. Аналогично, функции GetOrientation() и SetOrientation() позволяют задать ориентацию фрейма. Корме того, интерфейс предоставляет функцию LookAt() которая ориентирует фрейм, чтобы он был направлен (указывал) на другой фрейм. Функция LookAt() удобна в ситуации, когда камера или источник света следуют за другим объектом.

    Функции SetPosition(), SetOrientation() и LookAt() устанавливают новые параметры объекта фрейма независимо от предыдущих. Кроме них интерфейс фрейма предоставляет функции AddTranslation(), AddRotation() и AddScale(), которые корректируют параметры фрейма, а не заменяют их. Функция AddTranslation() корректирует местоположение фрейма, согласно указанному перемещению. AddRotation() корректирует ориентацию фрейма, добавляя новое вращение к существующему. Функция AddScale() изменяет размеры фрейма относительно текущего размера.



    Содержание раздела