Поддержка декалов в Direct3D представлена в приложении Decal. Приложение Decal анимирует два декала, перемещая их вокруг сцены. Окно приложения Decal показано на рис. 5.7.
Рис. 5.7. Приложение Decal
Приложение Decal демонстрирует следующие технологии:
Перед тем, как перейти к рассмотрению кода приложения Decal, следует поговорить о пустых фреймах. Пустой фрейм (dummy frame) — это фрейм, используемый только для анимации других фреймов. К пустому фрейму не присоединено никаких видимых объектов, таких как сетки или декалы, и он используется как родительский фрейм для других фреймов к которым присоединены видимые объекты.
В приложении Decal выполняется анимация двух декалов, перемещающихся по орбите вокруг начала координат. Это осуществляется путем помещения в начало координат двух пустых фреймов и назначения каждому из них своих параметров вращения. Декалы присоединяются к двум другим (не пустым) фреймам. Каждый из этих фреймов с декалами является дочерним для одного из пустых фреймов и размещается на некотором расстоянии от начала координат. Поскольку дочерние фреймы имитируют движение родителя, фреймы с декалами будут перемещаться по орбите вокруг своих родительских фреймов.