Программирование графики с использованием Direct3D

       

Приложение Target


Приложение Target создает сцену, в которой группа ракет или реактивных снарядов следит за целью. Движение цели определяется анимационной последовательностью, подобной той, которая использовалась для анимации сетки ракеты в приложении Rocket. Анимируется каждая ракета. Все они следят за движением цели. Кроме того, в приложении Target используется анимация камеры. Камера облетает сцену по орбите и всегда направлена на ракеты. Окно приложения изображено на рис. 7.5.


Рис. 7.5. Приложение Target

Приложение Target демонстрирует следующие технологии:

  • Использование функции LookAt() интерфейса Direct3DRMFrame для изменения ориентации фрейма.
  • Использование интерфейса Direct3DRMAnimation для создания и выполнения анимационной последовательности.
  • Анимация камеры с помощью пустого фрейма.
  • Использование нескольких экземпляров сетки.
  • Мы поговорим о каждой из этих техник в ходе обсуждения кода приложения Target.



    Содержание раздела