Программирование графики с использованием Direct3D

       

Программирование для Windows и некоторые соглашения


Программы для Windows имеют необычный вид. Программирование, управляемое событиями это не единственная вещь к которой необходимо приспособиться. Одна из причин отличия внешнего вида программ для Windows — частое использование венгерской нотации. Венгерская нотация использует имена переменных с префиксами, определяющими тип каждой переменной и предназначена для языков в которых отсутствует строгая проверка совпадения типов.

В то же время строгая проверка соответствия типов является одной из ключевых особенностей C++. Это значит, что в C++ уже решена проблема, для которой разрабатывалась венгерская нотация. Проверку соответствия типов в С++ выполняет компилятор, а не программист. Это позволяет свободно сконцентрироваться на более важных вещах (например, на трехмерной графике). В программах, рассматриваемых в этой книге, венгерская нотация не используется.

Другим отличием от общепринятой традиции, является то, что в этой книге классы написаны таким образом, что открытые (public) функции-члены расположены в начале класса. Это объясняется тем, что открытый интерфейс обычно представляет наибольший интерес для пользователей класса. Закрытые (private) данные и функции-члены класса располагаются ближе к концу, поскольку они не могут использоваться порождаемыми или внешними классами.

У вас будет множество возможностей применить полученные в этой главе знания, поскольку вся остальная часть книги посвящена созданию различных приложений, использующих возможности Direct3D.



Содержание раздела