Программирование графики с использованием Direct3D

       

Программирование графики с использованием Direct3D

Функция GetGUID()
Конструирование сцен
Функция CreateScene()
Создание сетки
Создание источника света

Создание порта просмотра
Управление сценой
Функция OnIdle()
Функция OnActivate()
Функция OnPaint()
Функция OnSize()
Функция OnEraseBkgnd()
Использование функций обратного вызова


Завершение работы

Функция OnDestroy()
Вспомогательные функции
Функция ScaleMesh()
Функция GetMouse()
Преобразования типов COLORREF и D3DCOLOR
Обучайтесь экспериментируя
Глава 5. Наложение текстур
Наглядный пример наложения текстур
Наложение текстуры на сетку
Демонстрационное приложение Jade

Класс JadeWin
Функция JadeWin::CreateScene()
Функция JadeWin::MoveFrame()
Функции меню Render приложения JadeWin

Методы наложения текстуры
Приложение Wraps
Класс WrapsWin
Функция WrapsWin::CreateScene()
Функция WrapsWin::LoadMeshes()
Функция WrapsWin::LoadWrapsTexture()
Функция WrapsWin::OnWrapsReset()
Функция WrapsWin::ApplyWraps()

Приложение Decal
Класс DecalWin
Функция DecalWin::CreateScene()
Прозрачность
Приложение OrbStar
Класс OrbStarWin
Функция OrbStarWin::CreateScene()

Функции обратного вызова в приложении OrbStar
Приложение TextureDrift
Класс TextureDriftWin
Функция TextureDriftWin::CreateScene()
Функция TextureDriftWin::MoveTexture()

Приложение ShowRoom
Класс ShowRoomWin
Функция ShowRoom::CreateScene()
Функция ShowRoom::UpdateTexture()
Глава 6. Источники света и тени
Методы визуализации и цветовые модели

Демонстрация рассеянного света
Класс AmbientLightWin
Функция AmbientLightWin::CreateScene()
Функции меню Render
Точечный свет
Приложение Firefly

Класс FireflyWin
Функция FireflyWin::CreateScene()
Приложение SpaceStation
Класс SpaceStationWin
Функция SpaceStationWin::CreateScene()

Параллельно-точечный свет
Приложение SpaceDonut
Класс SpaceDonutWin
Функция SpaceDonutWin::CreateScene()

Прожектор
Приложение Spotlight
Класс SpotlightWin
Функция SpotlightWin::CreateScene()
Функция SpotlightWin::MoveLight()
Функции меню Render приложения Spotlight

Функции меню Beam приложения Spotlight
Работа с несколькими источниками света
Тени
Приложение Shadow
Класс ShadowWin
Функция ShadowWin::CreateScene()

Функция ShadowWin::AdjustSpin()
Функции меню Render приложения Shadow
Глава 7. Фреймы и анимация
Иерархии фреймов
Приложение Molecule
Класс MoleculeWin
Функция MoleculeWin::CreateScene()
Функция MoleculeWin::CreateHierarchy()

Функция MoleculeWin::CreateChildren()
Функции управления глубиной иерархии
Управление количеством дочерних фреймов
Приложение Rocket
Класс RocketWin
Функция RocketWin::CreateScene()

Функция RocketWin::UpdateScene()
Функции меню Animation в классе RocketWin
Функции управления скоростью анимации
Еще об анимации
Приложение Target
Класс TargetWin
Функция TargetWin::CreateScene()

Содержание раздела