Программирование графики с использованием Direct3D

       

Программирование графики с использованием Direct3D

Функция TargetWin::MoveTarget()
Функция TargetWin::OrientFrame()
Глава 8. Снова о сетках
Анимация вершин
Приложение Cube
Класс CubeWin
Функция CubeWin::CreateScene()

Функция CubeWin::UpdateCube()
Функции меню Render в классе CubeWin
Группы граней сетки

Класс Cube2Win
Функция Cube2Win::CreateScene()


Функция Cube2Win::UpdateCube()
Функция Cube2Win::UpdateColors()
Функции меню Render в классе Cube2Win
Трансформация
Приложение MorphPlay

Структура классов
Класс MorphWin
Функция MorphWin::LoadMorphSequence()
Функция MorphWin::LoadMeshes()
Функция MorphWin::CreateAnimations()
Функция MorphWin::PrepareMorphVertices()
Функция MorphWin::GetNumMorphTargets()
Функция MorphWin::AddMorphKey()
Функция MorphWin::SetMorphTime()

Функция MorphWin::GetMorphMesh()
Класс MorphPlayWin
Функция MorphPlayWin::CreateScene()
Функция MorphPlayWin::OnFileOpen()
Функция MorphPlayWin::InitMorphSequence()
Функция MorphPlayWin::UpdateMorph()
Функции класса MorphPlayWin для работы с мышью
Глава 9. Порты просмотра

Приложение Zoom
Класс ZoomWin
Функция ZoomWin::CreateScene()
Функция ZoomWin::AdjustField()
Функции меню Animation в классе ZoomWin

Выбор объектов
Приложение MeshPick
Класс MeshPickWin
Функция MeshPickWin::CreateScene()
Функции класса MeshPickWin для работы с мышью
Функция MeshPickWin::PickMesh()
Функция MeshPickWin::UpdateDrag()
Выбор граней

Приложение FacePick
Класс FacePickWin
Функция FacePickWin::CreateScene()
Функции класса FacePickWin для работы с мышью
Функция FacePickWin::PickFace()
Функция FacePickWin::UpdateDrag()
Функции меню Color в классе FacePickWin
Функции меню File в классе FacePickWin

Использование нескольких портов просмотра
Приложение MultiView
Код приложения MultiView
Класс MultiViewWin
Функция MultiViewWin::CreateScene()
Изменения в классе RMWin
Функция RMWin::CreateDevice()

Функция RMWin::ConfigViewport()
Функция RMWin::CreateViewports()
Функция RMWin::Render()
Функция RMWin::OnSize()
Функции меню Viewport в классе RMWin
Глава 10. Полноэкранные приложения
DirectDraw
Интерфейс DirectDraw

Уровни кооперации
Видеорежимы
Переключение страниц
Поверхности
Z-буфферизация
Палитры
Модификация класса RMWin
Класс RMWin
Удаление ненужных функций
Добавление поддержки видеорежимов

Функции работы с поверхностями
Поддержка палитры
Функция InitDisplayMode()
Функция InitMainSurfaces()
Функции работы с палитрой

Функция ActivateDisplayMode()
Функция GetNumDisplayModes()
Функция GetCurDisplayMode()
Функция GetDisplayModeDims()
Функция GetCurDisplayModeDims()

Функция CreateSurface()
Функция ClearSurface()
Функция Render()
Приложение FullScreen
Класс FullScreenWin
Функция FullScreenWin()
Функция CreateMenuSurface()

Функция UpdateMenuSurface()
Функция CreateFPSSurface()
Функция UpdateFPSSurface()
Функция KeyDown()
Cover

Введение
Надвигающаяся трехмерная революция
Что такое Direct3D?
Требования к читателю
Требования к программному обеспечению
Требования к аппаратному обеспечению
Организация книги
Получение помощи
Содержание раздела